Тормозные системы Street Challenge

Кардинальное решение по улучшению тормозной системы автомобиля — установка высокопроизводительных тормозных систем Rotora Street Challenge. Тормозные системы Rotora Street Challenge созданы специально для городского использования и не требуют специальных навыков вождения.

Все тормозные системы Rotora создаются индивидуально под каждую модель с учетом особенностей конкретного автомобиля: производительность главного тормозного циллиндра, устройство поворотного кулака, подводка тормозных шлангов. Благодаря этому установка тормозных систем Rotora не нарушает баланс тормозной системы, разработанной производителем автомобиля.

Все суппорта Rotora производятся из кованого высокопрочного легированного дюралюминиевого сплава. Перед использованием в производстве исходный материал проходит полную термическую обработку. Более жесткий сплав позволяет получить беспрецедентную жесткость детали и ее стойкость к любым нагрузкам, включая температурные. Качество деталей проверяется как с использованием обычных средств проверки качества, так и с использование рентгенографического оборудования, для проверки внутренней структуры сплава.

В отличии от большинства других производителей, суппорта Rotora производятся методом фрезеровки из готовой кованой заготовки в противовес дешевому, но менее качественному процессу литья в пресс-форму. Кованые детали обладают более однородной структурой, что приводит к значительному увеличению прочности, снижению веса и стабильности характеристик. За счет использования высокоточных станков с ЧПУ все суппорта Rotora обладают идентичными характеристиками, а точность выработки деталей не превышает 20 микрон.

Специалисты компании Rotora разрабатывают каждый суппорт под определенную модель автомобиля, ведь от правильного инженерного макета зависит работоспособность конечного продукта. Многие дешевые производители не вкладывают ничего в понятие баланс тормозной системы, но для Rotora это является краеугольным камнем всей тормозной системы. Каждый автомобиль индивидуален, так как на каждую модель устанавливаются главные тормозные цилиндры различной производительности. В этой связи и объем прокачиваемой тормозной жидкости различается от автомобиля к автомобилю. Компания Rotora обязательно учитывает мощность штатного главного тормозного цилиндра при проектировке своих суппортов. Благодаря использованию в суппорте поршней различного диаметра, инженеры компании настраивают тормозную систему под конкретный автомобиль. За счет этого при установке тормозной системы Rotora, Вы не получите ни ватной педали тормоза, ни слишком жесткой. Педаль тормоза будет работать так же, как и на штатной тормозной системе. В дополнение к этому тормозная система прекрасно будет работать со всеми средствами активной безопасности – ABS, ESP и т.д.